Если на Вашем моноблоке не работает Wi-Fi, это может происходить как из-за проблем с аппаратной частью (микросхемы), так и с программным обеспечением (драйвера, настройка, программы.
В 80% лучаев неисправности всё же связаны с аппаратными поломками. И этом случе без полноценной диагностики на профессиональном оборудовании просто не обойтись.
Наш сертифицированный сервисный центр предлагает каждому клиенту бесплатную диагностику. В рамках этой диагностики мы выявим, что именно вызывает проблему, и предложим решение.
Звоните прямо сейчас для получения развернутой консультации от наших опытных мастеров!
Заказать ремонт моноблокаКакие работы могут потребоваться | |
---|---|
Выезд курьера и доставка моноблока в сервисный центр FastRestore | бесплатно |
Диагностика причин, по которым на моноблоке не работает Wi-Fi | бесплатно |
Установка драйвера на моноблок | от 190 p |
Удаление вирусов на моноблоке | от 290 p |
Настройка Wi-Fi роутера | от 290 p до 1200 p |
Замена модуля Wi-Fi на моноблоке | от 390 p + запчасти от 1000 p |
Установка (переустановка) Windows на моноблок | от 390 p |
Настройка Windows на моноблоке | от 900 p |
Замена роутера | от 1200 p + запчасти от 1100 p |
Замена северного моста на моноблоке | от 3000 p + запчасти от 1200 p |
Замена южного моста на моноблоке | от 3000 p + запчасти от 1200 p |
Мы работаем в Москве и в городах Московской области.
Наиболее часто к нам обращаются клиенты из следующих городов:
Уточняйте детали прямо сейчас у наших вежливых и опытных операторов!
Бывают ситуации, когда проблема в провайдере, а бывают — когда в самом моноблоке.
Чтоб убедиться, что проблема не на стороне провайдера, попробуйте подключиться к этой сети Wi-Fi с другого устройства. Если другое устройство будет работать, значит, наполадка в самом моноблоке.
Мы проведем бесплатную диагностику и поможем Вам разобраться в том, что именно вызывает проблему с подключением моноблока к Интернету по Wi-Fi.
Все зависит от поломки. Некоторые поломки можно исправить в домашних устройствах (например, если проблема в вирусах или настройках Windows, Linux или macOS), а другие можно поправить только в рамках нашей лаборатории.
В любом случае, первый шаг — рассказать нашим мастерам, что случилось. Далее они сориентируют по дальнейшим шагам.
Ждем Вашего звонка уже сейчас!